HomeЧто мы лечимБоль в пояснице Радикулит

Боль в пояснице Радикулит

Боли в пояснице, радикулит

Одно из основных направлений нашей клиники это лечение боли в пояснице или лечение радикулита.

Боли в пояснице или радикулит возникают, как правило, после неправильного движения,перегрузки,  поднятия тяжести. Боль в спине (пояснично-крестцовый радикулит), как правило, вызваны сочетанием совместной блокады и рефлекторным напряжением мышц. Оценка болевой симптоматики усложняется тем, что восприятие боли в пояснице очень индивидуальна. Сила щущения боли у людей различная. Что для одного является легкой тянущей болью, у другого Протекаю очень болезненно и очень неприятно. Чаще пациент практически не в состоянии двигаться. Многочисленные исследования показали большой диапазон болевой чувствительности.

У людей нечувствительных к боли возникает угроза того, что болезнь может быть слишком поздно распознана. Рекомендуется обращать внимание на второстепенные симптомы как ограничение подвижности, чтобы избежать негативных последствий.

Из-за так называемой 'болевой памяти' организма шкала восприятия боли может на протяжении жизни изменяться. Особенно при хронических болях образуются на уровне спинного мозга нервные соединения, которые остаются даже тогда, когда причина боли удалена и устранен вызванный в ней болевой импульс.

Наш многолетний опыт лечения боли впояснице позволяет применить большое количество различной терапий для ее лечения. С одной стороны медикаментозная, акупунктурная и другие щадящие методы, направлены на прекращение боли и уничтожение болевой памяти, с другой стороны на выявление источника боли его удаление. При этом используется вся современная диагностика и весь спектр консервативной и оперативной ортопедии, а также наш многолетний опыт.

Лечение боли в пояснице

Мануальная терапия вместе с физиотерапией, приводит к значительному уменьшению боли в пояснице. Блокаду суставов можно решить с помощью целенаправленной и нежной остеопатической терапии.

Если Вас беспокоит боль в пояснице или у Вас Радикулит советуем вам не затягивать с консультацией и лечением. Записаться на консультацию к врачу занимающемуся лечением боли в пояснице Вы можете по тел (495) 226-16-68

После консультации которая длится 10-15 минут Доктор при необходимости пропишет Вам оптимальный курс лечения Радикулита.