HomeЧто мы лечимБоль в спине

Боль в спине

Боль в спине, лечение боли в спине, клиника лечение боли в спинеПозвоночник- это ось человека, который держит нас в вертикальном положении, позволяет нам перемещаться и защищает чувствительный спинной мозг.

Боли в спине- это всегда предупреждающий знак и боли в спине всегда следует принимать всерьез!

Принудительная и однообразная позa, ожирение, отсутствие физической активности и этим самым, ослабленные мышцы, могут вызвать как острую, так и хроническую боль в спине. Помимо сердечных заболеваний, наиболее распространенной причиной нетрудоспособности и ранний инвалидности являются хронические боли в спине Причины могут быть совершенно разные, но большая часть изменений связана с дегенеративными изменениями:

Дегенеративные изменения в суставах позвоночника (артроз фасетных суставов)

Выбухание и протрузия позвоночника

Грыжа межпозвоночного диска

Сужение позвоночного канала

Хронические боли в спине или в ноге

Остеопороз и надломы позвонков

Все эти причины, вызывающие боль в спине, могут использоваться по отдельности или в комбинации. Боли в спине частично возникают в комплексе с болями в ноге.

Для диагностики выше указанных болезней необходимо тщательное обследованию ортопеда,также высокое качество изображения рентгенa, компьютерная томография и магнитно-резонансная томографии (МRТ). B отдельных случаях требуется также неврологическое обследования. Метод лечения болей в спине и профилактика болей в спине, после тщательной дифференциальной диагностики обсуждается с каждым пациентом индивидуально. Физиотерапия, иглотерапия, ортопедические принадлежности, инъекции.

Если у Вас возникнут любые вопросы связанные с лечением боли в спине наша клиника поможет, Вы можете записаться на бесплатную консультацию к нашим специалистам т. (495) 226-16-68