HomeЧто мы лечимБоли в голеностопном суставе

Боли в голеностопном суставе

Голеностопный суставГоленостопный сустав - это подвижная связь между ступней и голенью. Он  выдерживает большую нагрузку, чем остальные суставы, потому что при нормальной ходьбе нагрузка на голеностопный сустав в семь раз больше основного веса. Голеностопный сустав  является гарантией нашей прямой осанки и правильной походки. Верхний голеностопный сустав состоит из трех костей: большая берцовая кость, малая берцовая кость и таранная кость. Мобильность верхнего голеностопного сустава находится между голеностопной вилкой и таранной костью.

Эта U-образная вилка предоставляет пружинистую основу, которая держится с помощью связок. Этот мост с тугой соединительной тканью  имеет важное значение для опоры и стабильности. При оценке связок можно определить степень разрушения голеностопного сустава. Как и все суставы, верхний голеностопный сустав окружен капсулой и связками. Эти связки стабилизируют сустав в зависимости от позиции лодыжки и от анатомическом ходе связок. Благодаря такому строению возможно движение между ступней и голенью и также подъем и опущение ноги. Эти движения необходимы для отталкивания при ходьбе и прыжках.

Нижний голеностопный сустав имеет гораздо более сложную структуру, чем верхний голеностопный сустав. Он работает на наклонных уровнях, а также при ходьбе по неравномерным рельефом. Управление осуществляется несколькими связками и поэтому сустав особенно уязвим, потому что при опущение ступни снижается  стабильность сустава. Это приводит к быстрому «подвертыванию» лодыжки. При этом связки голеностопного сустава могут растянутся или порваться.

боль в голеностопном суставеБоли в голеностопном суставе это часто результаты аварий, перегрузки, врожденные пороки, артроз. В результате идет повреждения хряща, эти повреждения замечаются только на этапе 3 или 4, то есть когда хрящ поврежден до кости.

Деформация и заболевания ног приводит к боли не только при ходьбе но и даже во время отдыха. Мы предлагаем Вам современную, функциональную терапию и для стопы и голеностопного сустава.

Для успешного лечения важно раннее выявление возможных причин с помощью современной диагностики и благодаря специализации и профессиональному опыту. Нашей целью является - вовремя предотвратить нарушения механического движения стопы или изменения в кости и мягких тканей. Мануальное тестирование, анализ распределения давления в стопе и анализ походки, помогает нам в правильном выборе индивидуального лечения.

Методы исследования

Рентген

Мануальная диагностика

Анализ походки

В нашей клинике имеются различные проверенные методы лечения, из которых специалист подберет подходящий. С помощью физиотерапии , гимнастики для ног и индивидуальных ортопедических стелек можно достигнуть полного выздоровления.

Артроз голеностопнлого сустава

Понятие артроз-является обобщающим названием всех проявлений изнашивания сустава, причины возникновения которого могут быть совершенно различны.

Артроз голеностопного cустава относится, к так называемым, болезням века. По частоте возникновения, он находится сразу же после инфаркта и повышенного давления. Изнашивание (артроз) верхней и нижней части голеностопного cустава происходит - в отличие от артрозов крупных суставов колена и бедра- в результате прежних повреждений голеностопного cустава. Как и в других суставах износ приводит к уменьшению хряща и как результат к уменьшению суставной щели. В результате повышается нагрузка на прилегающую кость и приводит к ускоренному изнашиванию. Амортизирующая функция суставного хряща в голеностопном суставе ухудшается. Воспаление, отек и разрастание костной ткани, являются результатом повреждения хряща и способствуют развитию артроза.

В начале заболевания голеностопного cустава- ощущаются боли в голеностопном cуставе при нагрузке. Затем, в процессе развития болезни, боли усиливаются, а способность к нагрузкам снижается. Подвижность сустава из-за часто повторяющихся воспалений суставной сумки также снижается, а стремление уменьшить нагрузку на больную ногу приводит к хромоте. Консервативное лечение направлено на замедление развития болезни.

Каковы причины возникновения артроза?

Первичный артроз голеностопного cустава

Вторичный артроз голеностопного cустава

При первичном артрозе причина, как правило, остается неизвестной.  Возникает спонтанно без какой-либо видимой причины. Вторичный артроз может иметь различные, но обычно известные причины:

Артроз голеностопного cустава в результате травмы

Артроз голеностопного cустава как последствие ревматизма

Инфекционный артроз голеностопного cустава

Артроз голеностопного cустава как последствие паралича

Обычно подобные повреждения возникают и накапливаются на протяжении многих лет. Наряду с приобретенными причинами существуют также врожденные аномалии как плоскостопие, косолапость или полая стопа.

Признаки прогрессирующего артроза голеностопного cустава: Щель голеностопного cустава постепенно уменьшается, прилегающие кости утолщаются, а на краях из-за повышенной нагрузки образуются костяные наросты (остеофиты). Усиление давления на кость приводит постепенно к отслоению костной ткани. Это пустоты в костях, возникающие в результате отмирания кости. Как заключительный признак артроза голеностопного cустава-деформация соседних суставов из-за изменившихся нагрузок на сустав.

В начале лечения голеностопного сустава, применяются консервативные методы лечения. Они зависят от стадии развития артроза голеностопного cустава. Целью всех проводимых мероприятий является замедление процесса развития артроза. Параллельно к этому может применяться лечение с помощью снижающих воспаления препаратов, так называемых антиревматиков. Дополнительно применяется физиотерапия и специальные приспособления в обувь. Лечение разрушения хряща с помощью инъекций, способствующих восстановлению хрящевой ткани.

Консервативные методы

Специальная обувь или стельки

Хондропротектная терапия для сохранения хряща

Тренировки по укреплению мускулатуры

акупунктура

Мед. гимнастика

Физиотерапия

В нашей клинике имеются различные проверенные методы лечения боли в голеностопном суставе, из которых специалист подберет подходящий. С помощью физиотерапии, гимнастики для ног и индивидуальных ортопедических стелек можно достигнуть полного выздоравления.