HomeЧто мы лечимБоль в бедре

Боль в бедре

Боль в бедре, боль в тазобедренном суставе

Наша Клиника специализируется на лечении боли в бедре, боли в тазобедренном суставе. Наши доктора помогут разобраться вам в причинах возникновения боли и найти методы лечения боли в бедре.

Бедро обеспечивает разнообразные возможности движений ног - а так же амортизацию при ходьбе, беге и прыжках.

Следующие симптомы - это признаки расстройства:

периодическая боль в бедре

Утренние боли при подъеме

Чувство одеревенения в бедре, после длительного отдыха

Ограничение движения

Отек суставов

Похрустывание сустава при ходьбе

Боли в бедре могут возникать как после тяжелых физических нагрузок, так и совершенно независимо от таковых. Иногда они проявляются только утром после подъема, иногда как постоянные боли в бедре. Очень часто они сопровождаются чувством одеревенения, нестабильности и ограниченности в движениях.

Различают боли как хронические, длящиеся на протяжении более трех месяцев и острые (возникающие время от времени).

Где возникает боль?

Боль возникает в паху, в 'складке' между верхней частью бедра и нижней частью живота. Во многих случаях боль отдает в одну или в обе ноги. И наоборот, боль из поясничного отдела позвоночника может ощущаться в районе тазобедренного сустава.?Многие пациенты путают боль в бедренном суставе в районе паха с другими жалобами, такими как боли в тазу или в верхней части бедровой кости. Иногда причиной боли является мускулатура в районе бедра, а не сам тазобедренный сустав. Также раздражение cлизистой сумки бедра может привести к возникновению давящей боли.

В редких случаях причиной боли в тазобедренном суставе, являются опухоли или некоторые инфекционные заболевания.

Причины боли в тазобедренном суставе:Лечим Боль в бедре, лечим боль в тазобедренном суставе

Наиболее распространенной причиной боли  является износ тазобедренного сустава. С возрастом происходит изнашивание суставного хряща. У многих людей этот природный амортизатор в виде хряща настолько изношен, что кость ударяет по кости и вызывает сильные боли.

Процесс изнашивания хряща получил название Артроз тазобедренного сустава (так называемый Coxarthrose). В основном люди страдают этим заболеванием в преклонном возрасте, но в редких случаях этим может страдать и молодежь.

Также боль вызывает системный артрит, при котором страдают несколько суставов,  который может привести к болям бедра. Причиной могут быть также ревматические процессы или хронический артрит.

Что предпринимать при болях в тазобедренном суставе?

При сильных, периодически повторяющихся или длительных болях следует сразу же обратиться к специалисту для установления причины боли. Не рекомендуется на долго откладывать визит к врачу: продолжительные боли приводят к хроническому раздражению нервных окончаний, а некоторые механические повреждения, вызванные износом, необратимы.

Лечение боли в бедре заключается в первую очередь в уменьшении боли и сохранении сустава. На ранних стадиях болезни использование определенных лекарств и различных физ. терапий приводят к хорошим результатам. Вообще, чем раньше была обнаружена причина боли, тем более эффективно и быстро можно с ней бороться.

Наша клиника эффективно лечит боль в бедре, боль в тазобедренном суставе различной этиологии (происхождения). Записаться на бесплатную консультацию и последующее лечение боли в бедре в Москве Вы можете по телефону (495) 226-16-68

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (12)