HomeЧто мы лечимБоль в колене

Боль в колене

Наша Клиника профессионально занимается лечением боли в колене. Наши доктора помогут найти причины возникновения боли в колене и подобрать оптимальный метод лечения.

Боль в колене - это сигнал об опасности!Боль в колене, боль в коленном суставе

Коленный сустав характеризуется как наиболее сложный сустав в организме человека. И это совершенно справедливо. Благодаря сложной анатомии коленного диска, мениска, связок, мышц, капсул и сухожилий можно выдержать чрезвычайно высокую нагрузку на колено: При каждом шаге, идёт примерно тройная нагрузка, относительно веса всего тела! ?Неудивительно, что колено, к сожалению, особенно изнашивается и очень уязвимо.?

Здоровое колено определяет качество жизни, поскольку мобильность до пожилого возраста сегодня является более важным чем когда-либо.

Отчего возникают проблемы с коленями?

Растущая тенденция к фитнесу, и более или менее опасные виды спорта, являются главной причиной травм колена. Но даже  в повседневной жизни коленные суставы подвержены большим нагрузкам. Проблемой для колена, считается не только слишком много или неправильного вида спорта, но и малоподвижность и избыток веса.

Существуют различные типы болей в колене. Точно также разнообразны её возможные причины. Необходимо тщательное медицинское обследование, чтобы поставить правильный диагноз.

Как красный мигающий свет контрольной лампочки уровня масла в моторе, так и коленную боль нужно оценивать  как предупреждение. Боль  в колене указывает на то, что  что-то не так. И если вовремя пройти медицинское обследование  и устранить причины, то можно решить многие проблемы. Более опасно безболезненное течение заболевания, такие как небольшие трещины мениска или начинающееся разрушение хряща, которые незаметно могут привести к артрозу колена.

Существуют две основные причины, которые вызывают подавляющее большинство жалоб в колене: травмы и артроз коленного сустава.

Перечень методов лечения (соответствующий метод определяется в соответствии с индивидуальными показаниями):

Консервативные методы лечения

Оперативные методы лечения

Акупунктура Артроскопия

Инъекции

Трансплантация

Ультразвуковая терапия

Грязелечение

Криотерапия

Остеотомия

Тренировка и наращивание мускулатуры

Частичное протезирование

Снижение веса

Супинаторы

Как болит? Внешне часто наблюдаются, синяки, покраснения, отеки, жар и ограничение подвижности. ?Боли в коленях могут быть как тянущие, колющие, давящие, так и непрерывные тупые или же судорожные.

Где болит?Коленный сустав

Очень важно также- где именно в колене находится основной источник боли: внутри или снаружи, на передней или задней части колена или же во всем коленном регионе.

Когда болит? Во многих случаях боли в коленях начинаются при беге или подъеме по лестнице. Иногда симптомы появляются только после больших или длительных нагрузок. Некоторые заболевания колена характеризуются болью даже в состоянии покоя или в положении сидя: коленная боль при длительном положении сидя может быть признаком повреждения хряща под коленной чашечкой, которое чем раньше обнаружить, тем эффективнее можно лечить.?Частый треск колена также может быть сигналом о повреждении сустава - хотя он, как правило, не вызывает боль. Точно также, как и ощущение нестабильности в колене при травмах крестообразной связки.

Причины и последствия

Боль в колене после внешнего повреждения (травмы) Хотя колено может выдержать краткосрочно до 1,5 тонн нагрузки, оно очень склонно к травмам, так как не окружено защитным слоем мышц. Синяки, удары в спорте, приходятся прямо на сустав. ?При острой травме или аварии боль в колене наступает обычно сразу же после несчастного случая. Часто в состоянии покоя боль после травм уменьшается, но возвращается при нагрузках. Как правило, после травмы в суставе начинается воспалительный процесс и, следовательно, ночные боли в состоянии покоя.

При травмах связок колена, типичным является, ощущение отсутствия стабильности в суставе.

Боль в колене при износе сустава (артроз)

С возрастом все больше и больше людей страдают от износа суставов. Причиной является износ хрящевого слоя, обеспечивающего легкое скольжение сустава и последующее повреждение хряща. При заболеваниях, связанных с износом, обычно наблюдается постепенно нарастающая боль, усиливающаяся при нагрузках. Характерны также начальные боли при первых движениях после периода отдыха. Так как при артрозе обычно не идет воспалительный процесс, то, как правило, в ночное время или в состоянии покоя болей не наблюдается,  за исключением случая, если им предшествовали тяжелые перегрузки.? из-за непрерывного (хронического) раздражения, артроз сопровождается  воспалительным артритом, что приводит к отеку и выпоту.

Другими причинами являются:

перегрузки в спорте или работе

врожденные деформации ног (например, X и O ноги)

артроз

артрит

ревматоидный артрит

Травмы связок

травмы мениска

подагра

бурсит

вывих коленной чашечки

дегенеративные износы

хондромаляция

киста Бейкера

Боль в колене при воспалениях в суставе (артрит)

Характерными чертами являются задеревенелость суставов утром, сильные боли в положении покоя и уменьшение болей при физической нагрузке. Ночью боли, как правило, усиливаются.

Боль в колене при повреждении хряща.

Болезненное изменение хряща коленной чашечки (хондромаляция надколенника) проявляется в сильной боли при длительном сидении или подъеме по лестнице.

Что делать с болью в колене?

В любом случае при постоянных болях в колене нужна консультация специалиста. С помощью необходимых диагностических мероприятий он может определить источник боли- так как это может быть отдающая боль от другого больного сустава. Он может также обнаружить такие заболевания, как остеопороз, костный инфаркт или опухоли, которые в редких случаях также могут быть причиной боли в коленях.

Часто боли в коленях являются результатом краткосрочной перегрузки сустава и после периода покоя бесследно проходят. Часто боль проходит также быстро как и появилась. Ускорить процесс может местное охлаждение и прием легких противовоспалительных и обезболивающих средств.?Однако в любом случае не стоит медлить с походом к специалисту: затянутое лечение травмы колена может привести к непоправимым повреждениям. Лучше краткое диагностическое обследование, чем перспектива появления из-за не лечения или неправильного лечения хронической боли в колене.

Наша клиника эффективно лечит боль в колене, боль в коленном суставе различной этиологии (происхождения).
Записаться на бесплатную консультацию к врачу и последующее лечение боли в колене в Москве Вы можете по телефону  (495) 226-16-68