HomeЧто мы лечимОстеохондроз

Остеохондроз

ОстеоМедКлиникаНаш медицинский центр специализируется на лечении остеохондроза и лечении суставов. Наши опытные врачи остеопаты - мануальные терапевты всегда найдут причину возникновения боли в суставах, и предложат оптимальные методы лечения остеохондроза.

Позвоночник состоит из элементов, строение и соединение которых происходит по двум направлениям. С внутренней стороны (со стороны живота) соединение происходит посредством позвонков и межпозвонковых дисков, с внешней стороны с помощью фасетных или позвоночных суставов. Эти суставы располагаются попарно по обе стороны от пролегающего в середине спины легко прощупывающегося спинного отростка и соединяют позвонки.Анатомия и функции позвоночных суставов сравнимы с другими суставами организма. Поверхности сустава, по которым происходит движение, лежат на костяных отростках и покрыты хрящевой тканью, обеспечивающем скольжение. Сам сустав покрыт суставной капсулой, в которую проникают кровеносные сосуды и нервные окончания.

Почему происходит изнашивание суставов и как развивается остеохондроз?

Как и каждый сустав, в позвонках или фасетных суставах дегеративные изменения. Самой распространенной причиной является уменьшение толщины межпозвоночных дисков из-за изнашивания, грыжи межпозвоночных дисков или из-за операций по удалению межпозвоночных дисков. Уменьшение толщины межпозвоночных дисков всего на несколько миллиметров, нагрузка на фасетный сустав увеличивается в несколько раз. Этот процесс значительно ухудшается при наличии излишнего веса, плохо тренированной мускулатуры, а также остеопороза.

Каковы классические симптомы остеохандроза?

Классическими симптомами остеохондроза являются боли в спине при нагрузках. Первые боли возникают утром, сразу после подъема, когда позвоночник после длительного отдыха немного сжимается под тяжестью тела и больные изношенные межпозвоночные диски начинают тереться друг о друга. Эти, иногда продолжительные боли, наростают при вынужденном нахождении в одной позе. Наклоны вперед и назад вызывают также боли. В фасетных суставах из-за уменьшения хрящевой массы происходит наростание новой кости. Как результат наступает сужение нервных каналов позвоночника, канал давит на нерв и приводит к отдающим болям. Так, при остеохондрозе часто наблюдаются наряду с болями в спине, также боли в ногах.

Какие существуют методы лечения?

При лечении остеохондроза и лечении суставов используется практически весь спектр консервативных методов лечения, включая физиотерапию.

ОстеоМедКлиника эффективно лечит Остеохондроз в Москве. Записаться на бесплатную консультацию к врачу и последующее лечение остеохондроза Вы можете по телефону (495) 226-16-68

(1 Vote)